Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 9 сентября 2015 г.

ЦБ назначил около двух десятков кураторов для страховщиков из топ-100

Банк России назначил 21 куратора страховых компаний из топ-100, чтобы избежать неблагоприятной ситуации у страховщиков. Об этом в рамках страхового форума в Сочи «Вызовы года» заявила замдиректора департамента страхового рынка ЦБ Светлана Никитина, передает корреспондент Банки.ру.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 26 марта 2025 г.

Компания edna внедрила VK Notify в клиентские коммуникации «Росгосстраха»: открываемость сообщений составила 60%
149 просмотров

СК «Росгосстрах» запустила VK Notify для сервисных уведомлений. Клиенты страховщика теперь могут получать личные сообщения от сообщества компании «ВКонтакте», например, с информацией о продлении договоров страхования и урегулировании страховых случаев. Уровень прочтения сообщений превысил 60%, а благодаря включению VK Notify в каскадные рассылки, то есть серию сообщений, конверсия выросла на 15%. Об этом CNews сообщили представители edna.

В «Росгосстрахе» застраховано почти 7 млн человек, организаций и предприятий по всей России, и количество клиентов ежегодно растет, поэтому большое значение компания уделяет клиентской поддержке, информированию и замыканию обратной связи. В коммуникации с клиентами задействованы различные каналы: e-mail, SMS, каскадные рассылки с возможностью диалога, где каждое последующее сообщение зависит от реакции получателя на предыдущее. Для расширения количества каналов коммуникации было принято решение протестировать чаты «ВКонтакте». Преимуществом этого канала стала возможность использовать дополнительные инструменты: добавление кнопок действий (оформления или продления полиса), ссылок, загрузка медиафайлов, поддержка связи с компанией без переадресации на ее сайт, то есть оставаясь в одном канале общения.

Тестирование сервиса VK Notify проходило по двум важным направлениям: оперативная связь с клиентами во время масштабных паводков и стихийных пожаров 2024 г. и информирование клиентов по ОСАГО и ипотечному страхованию о пролонгации их полисов.

«Задача функции управления клиентским опытом – идти рука об руку с каждым клиентом «Росгосстраха», чтобы его доверие к компании только укреплялось, и чтобы он знал, что в сложной жизненной ситуации он всегда может рассчитывать на надежную страховую защиту, оперативную поддержку и быстрое решение вопроса. Мы уделяем большое внимание сопровождению клиентов на всем пути владения полисом – от продажи, до урегулирования и пролонгации: сразу после покупки осуществляем онбординг клиента, знакомим с возможностями, которые дает им полис, рассказываем про цифровые сервисы, которые позволят экономить время и дополнительные услуги, которые помогут клиенту даже если не произошло страховое событие. Канал коммуникации в этом случае имеет значение как для компании, так и для клиента. С момента подключения VK Notify стал одним из самых значимых каналов коммуникации: поскольку для достижения цели коммуникации мы используем каскад исходящих сообщений и часто начинаем именно с сообщения «ВКонтакте», а если оно не прочитано, подключаем другие каналы. Практика уже показала, что сообщения «ВКонтакте» не воспринимаются как лишняя информация, в отличие от звонков или SMS, и чаще просматриваются адресатами. Все персональные данные надежно защищены по нормам российского законодательства, что является дополнительной ценностью как для клиента, так и для компании», — сказала Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах».

В качестве провайдера была выбрана edna, поскольку компания уже является поставщиком SMS-сервиса для «Росгосстраха» и предлагает настройку каскадных рассылок. Кроме того, интеграция VK Notify через edna полностью соответствует нормам информационной безопасности и обеспечивает надежную защиту персональных данных. Для внедрения VK Notify было доработано специальное программное обеспечение, которое позволило не только отправлять сообщения «ВКонтакте», но и добавлять к ним медиа, ссылки, настраивать отправку SMS только по статусу «прочитано ВКонтакте».

Пилотный проект длился девять месяцев. Средний уровень доставки сообщений «ВКонтакте» составил 40% по активным пользователям социальной сети. Из доставленных сообщений статус «прочитано» получили 60%.

Зарегистрированным пользователям, но редко посещающим соцсеть, сразу же по каскаду отправлялись SMS. Результативность рассылки со встроенным «ВКонтакте» в среднем оказалась на 15-17% выше, чем без него.

В дальнейшем «Росгосстрах» планирует масштабировать пилот на все типы коммуникаций с клиентами. Также в планах — доработка аналитики и отчетов по коммуникациям, что позволит специалистам по взаимоотношению с клиентами оперативно оценивать результаты работы и повышать качество обслуживания.

«Для крупного бизнеса, где клиентская база исчисляется миллионами пользователей, критически важно использовать разные каналы. К традиционному способу коммуникации с помощью SMS все чаще добавляется привычный пользователям мессенджер. Так, внедрение VK Notify позволяет решить сразу несколько задач: общаться с клиентами в удобном для них канале и сократить расходы. Поскольку отправка сообщений «ВКонтакте» по номеру телефона обходится в шесть раз дешевле, чем SMS», — сказал Александр Дубровин, бизнес-партнер в ИТ-компании edna.

«VK Notify помогает компаниям значительно снизить траты на отправку уведомлений. При этом, помимо экономии, сервисные сообщения «ВКонтакте» дают бизнесу гораздо больше возможностей, чем традиционные SMS. Например, такие сообщения вмещают больше символов, и с их помощью можно вести переписку с пользователями. Бизнес может использовать VK Notify как более эффективный инструмент для общения с клиентами, чтобы разгрузить службу поддержки, вырастить конверсии и даже повысить продажи», — отметил Иван Смирнов, директор бизнес-юнита по экосистемным сервисам VK.


  Вся пресса за 26 марта 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

9 сентября 2025 г.

РБК (RBC.ru), 9 сентября 2025 г.
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

Агроэксперт, 9 сентября 2025 г.
Аграрии Тывы в 2025 году получат первый опыт страховых выплат по режиму ЧС

ТАСС, 9 сентября 2025 г.
СРЗП предлагает упразднить Фонд обязательного медицинского страхования

Финмаркет, 9 сентября 2025 г.
За полугодие общие сборы страховщиков ОСАГО увеличились на 1%, выплаты – на 6,4% – ЦБ

Российская газета онлайн, 9 сентября 2025 г.
В Вологодской области экс-инспектора ДПС обвинили в организации ложной аварии

Ура.Ru, Екатеринбург, 9 сентября 2025 г.
«За этим будущее»: эксперт назвал новый способ накопления капитала

Portnews, 9 сентября 2025 г.
Совокупный объем страховых премий морских страховщиков за 2024 увеличился на 1,5% — до почти $40 млрд

ТАСС, 9 сентября 2025 г.
Больше 100 млн полисов страхования жизни оформили в СберСтраховании жизни за 13 лет

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 9 сентября 2025 г.
«Т-Страхование» получило предупреждение за задержку выплаты по ОСАГО

АвтоВзгляд, 9 сентября 2025 г.
Водителей без полиса ОСАГО хотят штрафовать с помощью камер лишь раз в сутки

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 сентября 2025 г.
Рост страховых выплат за отмену и задержку рейсов фиксируют в 2025 году

Российская газета онлайн, 9 сентября 2025 г.
Водители без ОСАГО получат штрафы в автоматическом режиме. Какие поправки могут внести в закон и как он будет работать?

Дума ТВ, 9 сентября 2025 г.
Правительство поддерживает законопроект о штрафах за отсутствие полиса ОСАГО не чаще раза в сутки

Sputnik Беларусь, 9 сентября 2025 г.
Старые доллары, страховки и комиссии: Лукашенко раскритиковал работу банков

Авторамблер, 9 сентября 2025 г.
Как будут штрафовать водителей без ОСАГО по камерам: стали известны подробности

Коммерсантъ-Казань, 9 сентября 2025 г.
В Татарстане членов участковых избиркомов застраховали на 500 тысяч рублей

AGRONEWS, 9 сентября 2025 г.
Краснодарский край – лидер по страхованию урожая в России


  Остальные материалы за 9 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт